Jul 10, 2010

Я помню

Я помню вкус лака на моей детской кроватке. Я помню запах кукольной коляски и ее скрип. Я помню скрип пружинной копилки и ее терпкий запах алюминия и пластмассы. Я помню грохот деталей лего в тележке. Я помню тепло домиков на кровати, сделанных из стульев, подушек и одеял. Я помню страх искры, когда снимаешь кофту в темноте. Я помню искреннюю веру в деда Мороза. Я помню запах конфет на новогодней елке. Я помню запах маминого черного вечернего платья и духов.
Я помню стук лестницы двухэтажной кровати при землетрясении. Я помню запах квартир наших соседей, с которыми были самые теплые отношения из всего подъезда. Я помню запах квартиры моей лучшей подруги детства. Я помню запах материнского молока, источавчегося от нее. Помню запах освежителя воздуха в их туалете, которым пытались скрыть запах ее горшка.. Она на 4 года младше меня, и уже давно переехала в Питер... Я помню запах их кухни. Я помню вкус супа ее мамы. Я помню веру в то, что на глазах всё написано, когда пыталась скрыть от мамы, что ела снег. Я помню звук бутылёчков с духами моей покойной бабушки. Я помню запах игрушек у нее в пуфике. Я помню кудрявую шерсть нашей собаки. Я помню мягкость моей шубки и жесткость резинки на шапке. Я помню запах ожидания подружек в тени ранним летним утром. Я помню равновесие на моем первом велосипеде "Олимпик" Я помню страх уйти со двора, потому что мама не разрешала уходить. Я помню звук закрывающейся форточки и ее хлопанье от сквозняка. Я помню мамин крик из окна "Яна, иди домой!" Я помню стянутость щек и резь в глазах от слез. Я помню поднятые к родителям руки и нытье "На ручки!!" Я помню гладкость красных лакированных сандалий. Я помню растрепанность волос под бантом. Я помню страх самой выдрать шатающийся молочный зуб. Я помню вкус дырки от него. Я помню страх уколов. Я помню запах клея на столе моей медсестры. Я помню звук вырезания фигурок из бумаги. Я помню сап на сончасе в детском саду. Я помню запах каши в столовой. Я помню запах прошлого. Я помню детство, хоть и сама до сих пор еще ребенок...

No comments:

Post a Comment