Aug 13, 2010

Наставление

"Яна. Дай мне свою ладонь... И послушай меня. Вот у нас с Симой есть один секретик.. когда она уезжала в новосиб, я ей то же самое говорила, что щас тебе скажу. И мы до сих пор это помним и друг другу напоминаем. Вобщем когда ты будешь там одна, если тебе будет плохо, больно, одиноко, если очень захочешь домой... ты запомни как я держу сейчас твою руку. И когда будешь одна - всегда знай, что я ВСЕГДА держу тебя за руку. Тебе еще больше повезло, потому что за другую руку тебя держит Сима. Поэтому где бы ты ни была и как плохо тебе бы не было - всегда помни, что мы рядом. И если что-то не дай бог случится, если кто-то тебя обидел, права ты или не права - это не важно - звони нам, мы всегда будем на твоей стороне. Звони хоть в 3 часа ночи, хоть когда, не смотри на часы никогда, просто звони, пиши... и всегда будь с нами, как мы с тобой. Иногда, знаешь, лучше не родителям звонить, их нервы надо пожалеть, да и не всегда они понимают... а мы тебя всегда поймем, мы же сестры... Помни про ладошки. Они никогда у тебя не будут пустые, мы всегда их сжимаем. Одну - Алена, другую - Сима. Вдовоем. Крепко-крепко..."

No comments:

Post a Comment