Dec 14, 2015

Про работу

Когда я была маленькая, я считала, что банкиры, из-за того, что в их банках всегода много денег, - самые богатые люди в мире. Знаете, из разряда "Везет же продавцам конфет, могут есть сладкое сколько захотят!" Поэтому я мечтала стать банкиром, чтобы быть богатой. В школе я о своем будущем особо не заморачивалась, а в универе поняла, что финансы - та еще задница, и лучше бы мне от них держаться подальше, ради сохранения собственного рассудка и дабы не взрывать свой мозг по-черному.

Все финансовые предметы я по-тихому ненавидела, хоть и честно старалась их понять и выучить. Но каждый раз, готовясь к экзаменам, я обещала себе: "Никогда в жизни не буду работать с финансами! Ни-ког-да!" В итоге, закончив универ, я нашла работу... в банке.

Поиск работы в Нидерландах был еще большей задницей, чем поступление и окончание обоих универов вместе взятых, но вот я наконец-то получила работу, и уже две недели как работаю в ING. И после того, как я подписала контракт, я поняла, что теперь я "банкир", и мечта детства, которую я уже успела тридцать раз похоронить и забыть, исполнилась. И, да, я, хоть и не на прямую, но все равно связана с финансами (и как теперь к ним относиться? Тихонько ненавидеть свою работу совсем не хочется, поэтому придется как-то с ними подружиться).

Я даже не знаю, какие эмоции я сейчас испытываю, но они меня очень сильно вдохновляют. Я хочу стать умнее, хочу все знать и уметь, хочу быть в курсе событий и хочу осознавать свою важность в компании. У ING на меня большие планы, и они дали мне понять, что я должна в скором времени перерасти многих их тех, кто работает со мной а одном офисе. Несмотря на их огромный опыт (у кого-то даже больше 10 лет), у меня будет больше преимущество: я смогу смотреть на работу всего отдела сверху и я буду обладать более полными знаниями, общей картиной, а не только спецификой одной-двух программ, с которыми сейчас работает каждый сотрудник.

Сегодня я встретилась с девочкой, которая будет меня обучать. Она такая классная! И она мне напрямую сказала, что я должна стать выше остальных сидящих здесь. Да, сначала я буду у них учиться, но я очень быстро их перерасту. Именно поэтому здесь происходит переструктуризация, и именно поэтому сюда взяли меня одну, а через полгода отсюда уйдет несколько. Я одна заменю их всех. Офигеть! Как теперь не удивляться? Как не гордиться собой в будущем? И я очень, очень хочу расти каждый день. Учиться, узнавать, задавать вопросы, понимать и постепенно вливаться в компанию, сдвигая со скамьи своих "учителей". Как бы стервозно это не звучало, но именно для этого меня сюда и взяли. Хотя сейчас я маленькая мышка, которая смотрит на все с огромными глазами и восхищается их профессионализмом. Как быстро они все делают! Как много они знают! Хочу уметь также!

Хотя знаете, вчера перед сном я лежала в постели, смотрела в окно и сомневалась в своем счастье. Я еще не знаю, нравится ли мне эта работа, и вообще, мое это или нет. Но сегодня я поняла, что не нужно думать и сомневаться. Лучше просто сказать самому себе "да! Я абсолютно счастлива и это совершенно мое!" - даже если не совсем до конца в это веришь. Если сомневаешься - всегда склоняйся к позитивному, и хотя бы одной проблемой станет меньше. Глядишь и появится большее желание ездить на работу каждый день :)

No comments:

Post a Comment