Mar 28, 2016

Больные выходные

В эти выходные, к которым в честь пасхи присоединился еще и понедельник, мой организм решил пострадать от насморка и больного горла. Только я начала радоваться по поводу выздоровления после операции - тут же привязалась простуда. Ужас, уже две недели подряд какие-то болячки! Давно такого не было. Надеюсь, к 15му апреля все будет хорошо. А пока я сижу дома, пью колдрекс, гоняю горячие чаи (которые уже скоро закончатся, что очень сильно печалит), лежу под одеялом и читаю книжки. Хорошо хоть погода подходящая - серое небо, сильнейший ветер и небольшие дожди. 

Вчера мы выбрались в центр и купили мне паззл на 1000 кусочков с парусниом на фоне заката. Вчера собирала его целый день, сегодня уже закончу. Это такое милое возвращение в детство! Сколько лет уже не собирала паззлы - я уже и забыла это чувство, когда берешь кусочек, прикладываешь его к другим, и он идеально вставляется с первого же раза! Блаженство!

No comments:

Post a Comment