Apr 27, 2016

день короля - праздник работающего интроверта

Настроение для нового поста в блоге неизменно появляется в поезде. Когда я еду на работу или домой, сижу у окна, смотрю в даль и морщусь от первых капель дождя, ударяющихся об окно. Погода ужасная - уже который день град, дождь, снег - чаще все вместе, и солнце изредка выглядывает из-за туч.

Вообще, сегодня у всей страны выходной. Сегодня день рождения короля - никто не работает, все одеваются в оранжевое, выходят гулять и веселиться. А я согласилась выйти на работу - все равно мне на этот праздник откровенно плевать, а вот насладиться вымершими утренними улицами, пустым поездом, который приехал словно для меня одной, и бесплатным обедом в офисе в честь праздника - всегда пожалуйста. Ещё и заплатят по двойной ставке - вообще красота :) В прошлом году мы гуляли по центру Амстердама в этот день, и мне честно говоря совсем не понравилось. Толпы оранжевых пьяниц, оглушающая музыка, а в этом году ещё и погода мерзопакостная - нет, я уж лучше в офисе посижу да поработаю в спокойствии. Кстати, офис тоже пустынный был - настоящий замок с тёмными коридорами - идёшь и слышишь только свои шаги, а вокруг - ни души. Счастье интроверта :) правда в мае мы переедем в другое здание, чуть поменьше, но разницы особо не будет. Хотя не, у меня будет 4 монитора - наконец то!

Хотела поделиться новостями, но понимаю, что пишу я как-то уныло. Грустно и сухо, не так, как раньше. Либо я сама меняюсь, либо отсутствие дружеских посиделок, даже онлайн, сказывается на настроении. На самом деле, очень часто хочется описать эмоции, которые я испытываю, но либо слов не подобрать, либо смысла в этом нет, либо желания. Привыкла быть в одиночестве с Игорем, уже и забыла каково это делиться историями с кем-то другим. Я, кстати, приезжаю в Питер в июне, ещё не знаю на сколько, но чувствую что скорее всего мне хватит и трёх дней...

No comments:

Post a Comment