Aug 1, 2016

Барселона

Удивительно, что Барселона, поразив своей красотой до глубины души, не вдохновила меня на своевременный блогпост. Это было моё первое знакомство с Испанией, и мне его было мало. Очень мало! 

Во-первых, это был первый раз в жизни, когда мне реально пригодились знания испанского. Ещё в аэропорту я как сумасшедшая читала все надписи и недоумевала от того, что я почти все понимаю. 

По пути из аэропорта в центр я разглядывала улицы из окна автобуса и радовалась тому, что я наконец-то вижу южный город. Я даже не знаю, как это описать - это, наверное, сравнимо с тем, когда смотришь на человека и видишь по лицу, что он русский. А вот как именно ты это понимаешь - обьяснить не можешь. Ну похож он на русского, и все :) Южные города тоже очень похожи друг на друга. Светлые дома, окна с жалюзи, мощеные бедные улочки, пальмы, мопеды, босоногие загорелые дети - мне вообще сначала казалось, будто я вернулась в Бразилию. Или в Анапу. Ну похожи они :)

Но это только с первого взгляда. Если присмотреться внимательнее - Барселона просто поражает своей роскошью. Как Роттердам был бы интересен архитекторам своими футуристическими зданиями, так Барселона привлекла бы своей бессмертной классикой. Начиная с плана новой части города Эшампле (ну как новой, 19 века) с восьмиугольными блоками и широкими перпендикулярными улицами, заканчивая такими деталями как тротуарная плитка, фонари, окна и балконы, и все, абсолютно все фасады - ещё более праздничные и вычурные чем в Париже и в Питере. 

И Море. Как же без моря! Тёплые волны, мягкий песок, жаркое солнце, (кучи народа) - вот оно, настоящее лето!

Кстати, ещё один важный пункт - еда. Раньше я пробовала паэлью один или два раза (не помню, потому что не уверена, паэлья это была или ризотто) - и это было жутко невкусно. Поэтому когда мы пришли в один местный ресторанчик, в котором почти ничего кроме паэльи не было, я мягко говоря расстроилась. В итоге заказала какую-то чепуху. Но когда Игорю принесли его паэлью с курицей и кроликом - я сто раз пожалела о своём выборе. Она была божественна! Все предыдущие разы я ела просто подгорелый липкий рис, но это блюдо в барселонском ресторане до сих пор заставляет меня глотать слюни. Я сожрала у Игоря полпорции, но зато теперь-то я знаю, что такое настоящая Испанская кухня, и какая она, черт побери, вкусная.

В общем, все в Испанию, друзья! Я по крайней мере туда обязательно ещё раз вернусь. 

No comments:

Post a Comment