Dec 1, 2016

О километрах, полях с коровками и гуле колёс.

Сегодня ровно год как я работаю в ING. С начала моей работы в амстере я каждый рабочий день ездила из дома до офиса на поезде. Один час или 65 километров в одну сторону - мимо полей с пасущимися коровками и барашками, мимо деревень и городов, каналов, мельниц и ветряков. А теперь давайте посчитаем: предположим, в 2016 году в Голландии было 256 рабочих дней. Прибавим к этому три праздника, в которые я работала, и вычтем 30 дней отпуска. Получим 229 дней. Каждый день я проезжала по 130 километров, а значит в общей сложности я намотала 29770 километров. И это не считая выходных и путешествий! К сведению, окружность земли по экватору - 40075 км, как подсказывает Гугл. Вместе с выходными и путешествиями как раз так и выйдет, имхо. Вот и сейчас я пишу эту заметку сидя на своём уже привычном месте :) 

No comments:

Post a Comment