Oct 1, 2017

Как напугать Яну до жути

Самый страшный момент в жизни до сегодняшнего дня, по крайней мере который ярче всех запомнился, - падение в темном закрытом лифте. Когда заходишь в "заброшенный отель" с толстым слоем пыли и паутиной, заходишь в лифт, садишься на сидения, пристегиваешься ремнём. Двери закрываются, выключается свет, ты поднимаешься на этом лифте на самый верхний этаж, при этом смотря на приведения, проецируемые на стены. Двери открываются, ты видишь сумасшедший вид на парижский Диснейленд и офигеваешь от того, как высоко ты находишься. Тут двери закрываются, ты оказываешься в полной темноте и проваливаешься вниз. Это свободное падение заставляет тебя вопить во всю глотку - душа просто остаётся наверху, пока ты летишь в пропасть, и этот полет, кажется, длится бесконечно. Потом этот ужас повторяется ещё пару раз. На третий раз я уже молилась чтобы это быстрее закончилось, а когда мы остановились и включился свет - мои руки были идеально белые от той силы с которой я вцепилась в ручки сидений, а глаза мои были, наверное, как два идеально ровных блюдца. 

Спустя пару месяцев мы с Игорем купили Resident Evil Biohazard. Я обычно сижу рядом с Игорем и смотрю как он играет, но мне с каждым разом  становилось все страшнее и страшнее. В прошлый раз не смогла спокойно сидеть на диване, вместо этого встала и стояла за ним, как за стеной, чтобы можно было за ней спрятаться)) Сегодня ушла ещё дальше - сижу за столом в противоположном углу комнаты, рисую картинку, у меня светло и уютно, у Игоря темно и страшно, но я иногда поглядываю в его сторону из интереса. Как становится страшно - отвлекаюсь обратно на краски. И в один момент Игорь идёт по каким-то катакомбам, вдали слышен рёв монстров, играет напряженная музыка, такой напряжённый момент - чудище может выпрыгнуть из туннеля в любую секунду. И тут у соседей сверху что-то с грохотом падает на пол прямо надо мной!!! Я кааак заору, я думала этот монстр уже с потолка не меня летит, отложила тонну кирпичей, у меня волосы на голове зашевелились!!!! Как я материлась, как я испугалась!!! И как я рада что игра закончилась!!! Господиии 

Гениальнейшая игра в своё жанре, страшнее я ничего не видела, но самый страшный персонаж в этой игре - рукожопые соседи сверху. 

No comments:

Post a Comment